- Слушай, - говорит, - неловко признаваться, но кажется, во мне кто-то живет.
- Залетела, штоль?
- Да нет.
- Ахаха, - сказал тогда Андерс. - Тогда ты одержима. А я же говорил, а я предупреждал - этим и закончится твой роман с бладмагией.
- А вот насчет одержимости чья бы галла мычала.
Андерс анализы ей сделал, демонов не нашел, зато нашел глисты.
Потому что нефиг по загаженному городу босиком ходить.
Еще пара слов о своем.
За последнее время я почему-то очень полюбил точку с запятой.
Нет, правда. Каждый раз, когда мне лень начинать новое предложение, я ставлю точку с запятой и продолжаю шпарить; это весьма удобно мне, но подозреваю, в такой же степени неудобно для читателя; и если у себя в днявочке я могу изгаляться как хочу и изображать из себя Льва Толстого с предложениями на полстраницы, то на работе это уже никого не радует, а в фичках и вовсе большой недостаток, потому что таковой прием с гарантией делает мои заунывные меланхолические тексты еще более заунывными и меланхолическими, причем независимо от содержания. Потому что даже если я начну писать нон-кон с расчлененкой, то это будет выглядеть примерно так: «ночь, улица, фонарь, аптека; на углу рядом с аптекой Вася Н. изнасиловал Машу Б. работающей электродрелью; кровь из раскуроченных внутренностей Маши Б. брызнула на аптечную вывеску, образовав на ней пятно в форме какающего жирафа». Как видно из приведенного примера, никакого драйва, и эмоций меньше, чем в инструкции к электрочайнику.
Думал-думал, что с этим делать, пока додумался только до аверсивной терапии: поставил точку с запятой - укусил себя за палец.
А еще завтра лето, вот.