Save fruits. Eat people.
Брат недавно пришел такой весь довольный – я, говорит, подружился по переписке. Начал расспрашивать – оказалось, «нигерийские письма». Фэйспалм. Дабл фейспалм. Трипл фейспалм. Наверное, надо было его как-то воспитывать в то блаженное время, когда я утирал ему сопли и забирал с продленки. А то в итоге он уже бреется и знает матан, а толку-то?
(зато, правда, с ним весело играть в Энтерпрайз. Теперь так называется вечная непрекращающаяся битва за игровой комп и большое удобное кресло. Кто первый занял – растопыривается и орет «warp factor one!». Ибо все же у нас примерно четверть общих генов. Причем все из них - дурацкие).
Но вообще я не о том. Знаете, в последнее время моя жизнь полна разочарований. Разочарования эти настигают меня, когда любимый автор пишет не пойми что. Пару лет назад меня вынесло – в плохом смысле – «Лето, прощай» Брэдбери. Мне всегда нравился Брэдбери, а пуще всего – «Марсианские хроники», которые я прочел от конца к началу и от начала к концу и не по одному разу. А тут фигня какая-то, типа что бывает, если не остановился вовремя. Пратчетт пока держится, но и он идет все дальше в лес по дороге толерантности, и партизаны становятся все толще. Я не против этого посыла как такового, но одна и та же песня, в конце концов, наскучивает. У Кинга последнее, что было на мой вкус неплохим – 11/22/63. Симмонс вот еще. Я вообще не могу понять, как один человек написал охуенных «Гипериона», «Террор» и «Друда», и совершенно упоротые и бессмысленные «Олимп» с «Илионом», вдобавок еще и изобилующие заместительными синонимами на уровне школьниц с фикбука – разве что за последнее надо винить переводчика, ибо с оригиналом я все же не сверялся. И наконец, руки у меня дошли до последних опусов Аберкромби. «Первый закон» мне страшно понравился в свое время, пусть он не представляет собой что-то гениальное, но там были так смачно осмеяны распространенные фэнтезийные штампы, что я решил, что этот автор явно многообещающ. И, к сожалению, обещания эти пока не выполняются. Последующие книги не лишены удачных мест, но в целом имхо слабее. И что хуже всего – не видно какого-то развития темы. Даже цинизм, оказывается, может утомлять.
На этом месте я закончу с брюзжанием и пойду-ка и дальше обмазываться несвежей фантастикой. Стартрек охуенен, и что я дурак раньше его не смотрел?
(зато, правда, с ним весело играть в Энтерпрайз. Теперь так называется вечная непрекращающаяся битва за игровой комп и большое удобное кресло. Кто первый занял – растопыривается и орет «warp factor one!». Ибо все же у нас примерно четверть общих генов. Причем все из них - дурацкие).
Но вообще я не о том. Знаете, в последнее время моя жизнь полна разочарований. Разочарования эти настигают меня, когда любимый автор пишет не пойми что. Пару лет назад меня вынесло – в плохом смысле – «Лето, прощай» Брэдбери. Мне всегда нравился Брэдбери, а пуще всего – «Марсианские хроники», которые я прочел от конца к началу и от начала к концу и не по одному разу. А тут фигня какая-то, типа что бывает, если не остановился вовремя. Пратчетт пока держится, но и он идет все дальше в лес по дороге толерантности, и партизаны становятся все толще. Я не против этого посыла как такового, но одна и та же песня, в конце концов, наскучивает. У Кинга последнее, что было на мой вкус неплохим – 11/22/63. Симмонс вот еще. Я вообще не могу понять, как один человек написал охуенных «Гипериона», «Террор» и «Друда», и совершенно упоротые и бессмысленные «Олимп» с «Илионом», вдобавок еще и изобилующие заместительными синонимами на уровне школьниц с фикбука – разве что за последнее надо винить переводчика, ибо с оригиналом я все же не сверялся. И наконец, руки у меня дошли до последних опусов Аберкромби. «Первый закон» мне страшно понравился в свое время, пусть он не представляет собой что-то гениальное, но там были так смачно осмеяны распространенные фэнтезийные штампы, что я решил, что этот автор явно многообещающ. И, к сожалению, обещания эти пока не выполняются. Последующие книги не лишены удачных мест, но в целом имхо слабее. И что хуже всего – не видно какого-то развития темы. Даже цинизм, оказывается, может утомлять.
На этом месте я закончу с брюзжанием и пойду-ка и дальше обмазываться несвежей фантастикой. Стартрек охуенен, и что я дурак раньше его не смотрел?
А меня по текстоскайпу на днях домогался англоязычный бот-шлюха.Причем убедительно так, только на тавтологии позже спалился. Заманивал перейти по ссылочке. Слаанеш-бот - новое слово в спаме
спам-боты двигают прогресс!
С другой стороны - соцзаказ же. Насколько помню, написано в 1939 - сиречь незадолго до японо-американского столкновения в Тихом океане, что отражает. Если кратко - антияпонская агитка с ВсепобеждающимАмериканскимПатриотизмом (тм) и варварскими паназиатами. я о ней писал вот тут.
антияпонская агитка с ВсепобеждающимАмериканскимПатриотизмом
Вот как раз за это и не люблю. Чрезмерная политическая ангажированность еще никогда не красила художественный текст.