Save fruits. Eat people.
Если быть до конца честным, то на мой взгляд, Инквизиция – самая неудачная из всех игр серии. Причины, по которой она мне все же нравится – я, во-первых, фанат, во-вторых, отдельные моменты второго и третьего плана становятся утешительной наградой для самых внимательных, а в-третьих, ведущая религиозная тема, Черного Города, грехопадения и то ли отсутствующего, то ли несуществующего Создателя, начатая еще в ДАО, была так хороша, что ее не удалось полностью испортить. Даже у Корефана был такой потенциал, что его не удалось окончательно свести к муахаха-злодею-полосатые чулочки, хотя господь свидетель, сценаристы постарались.
Но если смотреть на сам геймплей и боевку, то они отличаются унынием и не идут ни в какое сравнение с тактическим богатством ДАО. От игры к игре боевка, имхо, деградировала, и в «спуске» она, простите за каламбур, видимо достигла дна. Нагнетание уровня сложности за счет толщины мобов приводит лишь к более длительному ковырянию, и никак не добавляет интереса. Каждый дурацкий эмиссар в фартучке толст, что твой бронто. Обычно я играю на кошмаре, однако лучшим выходом здесь было следующее: опустить уровень сложности до легкого и пойти пить чай.
Я бы не жаловался на боевку, потому что в ДА я вообще играю не ради нее, но длц состоит из боевки и собирания шестеренок (аналог ебучих шардов) на 95%. На оставшиеся 5% приходится собственно квест - с сюжетом, который в принципе можно предсказать после того как посмотрел трейлер. Для сравнения – Челюсти были раза в три богаче по контенту.
Из хорошего:
- ГТ прекрасны, и все еще хранят то восхитительное ощущение, которое было в ДАО: что за поворотом тебя подстерегает то ли мучительная смерть, то ли загадка мироздания.
- гномы для любителей гномов, которые устали от эльфов.
- финал про «крик в темноте», чем-то напоминающий финал Амгаррака.
- многоствольные лириумные арбалеты-пулеметы, которые хз как работают, но выглядят круто.
- что до загадок мироздания, то далее спойлеры и два скрина под катом.
читать дальше
Но если смотреть на сам геймплей и боевку, то они отличаются унынием и не идут ни в какое сравнение с тактическим богатством ДАО. От игры к игре боевка, имхо, деградировала, и в «спуске» она, простите за каламбур, видимо достигла дна. Нагнетание уровня сложности за счет толщины мобов приводит лишь к более длительному ковырянию, и никак не добавляет интереса. Каждый дурацкий эмиссар в фартучке толст, что твой бронто. Обычно я играю на кошмаре, однако лучшим выходом здесь было следующее: опустить уровень сложности до легкого и пойти пить чай.
Я бы не жаловался на боевку, потому что в ДА я вообще играю не ради нее, но длц состоит из боевки и собирания шестеренок (аналог ебучих шардов) на 95%. На оставшиеся 5% приходится собственно квест - с сюжетом, который в принципе можно предсказать после того как посмотрел трейлер. Для сравнения – Челюсти были раза в три богаче по контенту.
Из хорошего:
- ГТ прекрасны, и все еще хранят то восхитительное ощущение, которое было в ДАО: что за поворотом тебя подстерегает то ли мучительная смерть, то ли загадка мироздания.
- гномы для любителей гномов, которые устали от эльфов.
- финал про «крик в темноте», чем-то напоминающий финал Амгаррака.
- многоствольные лириумные арбалеты-пулеметы, которые хз как работают, но выглядят круто.
- что до загадок мироздания, то далее спойлеры и два скрина под катом.
читать дальше
увы, это тот случай, когда ничего не теряешь, просто посмотрев видеопрохождение на ютубе.
Именно. Мне оно живо напомнило про жидкий дата-банк эльфийский. Думается, Инви с радио Митал с этой Валтой нашлись бы общие темы для разговора, но они не выстрелили. Ох уж эта манера не записывать два варианта реплик, если есть возможность записать один.
у гномов был коннект через Камень, у эльфов - через Тень?
я сейчас вообще начинаю думать, что индивидуальное сознание в Тедасе - относительно недавнее приобретение, а до этого существовало что-то вроде платформ гетов.
они не выстрелили
да там что-то ничего не выстрелило.
Инкви просто выставили из пещеры, как школьника.
и его изобрели люди.
Если у Титана, Камня, есть связь с лириумом, то и информация, хранящаяся в лириуме, может быть ему доступна. Вполне возможно, что таким образом древнегномы заливали информацию в этот хаб. И известно, что руническая магия и зачарование у людей появились от гномов. Уж не пошла ли магия от гномов?
И уж не пытались ли новогномы Парагонами как-то компенсировать утраченных Безупречных-Хранителей, которые могли управлять лириумом?
Или эти Парагоны были чем-то почетным-утешительным, чтобы простым, но генетически несовершенным гномам было куда стремиться?
Полностью опираться на Песню света, всё таки не стоит, это не наш Танах, всё-таки.
Солас же говорил, что магия крови была и у древнеэльфов?
но гномы не видят снов...
Пока у меня такая предварительная версия : если считать Тедас миром дуалистическим, то Тень - это идеальное, а Камень - материальное, лириум же, существуя в обоих аспектах, сшивает их воедино.
изымаются сведения о тех, кто лишился связи с Камнем, не просто так.
Да, вполне вероятно, что связь двусторонняя. После смерти гномы возвращаются в Камень - это фигура речи, или они и вправду отдают Камню накопленную за жизнь инфу, как отдавали ее жрецы Митал своему колодцу?
И тот чудак из записок, который жрал лириум. "Я отдал ей все и стал строкой ее песни".
Уж не пошла ли магия от гномов?
но у них магия... не такая магия, как у всех, они используют ту же силу, но иначе. Дагна говорила что-то насчет того, что других лириумная песня уносит, а гномов - нет, но не помню точно этот диалог. Остальные сами продуцируют магию, а гномы могут ее только направлять, как-то так получается.
руническая магия и зачарование у людей появились от гномов
а еще лириумный диктофон в храме Думата, и лириумная же видеокамера, с помощью котороой мы шпионим за Капой. Недолго до лириумного смартфона.
Achenne,его изобрели люди.
или оно появилось после появления Завесы, когда коннект ослаб.
THIS
Остальные сами продуцируют магию, а гномы могут ее только направлять, как-то так получается.
Кстати, да. По диалогу Соласа и Кассандры — магия изменяет реальность, маги могут из ничего создавать нечто, а лириум реальность укрепляет. Но гному могут изменять саму материю. Например, тот самый камень, который неподвластен магии и оружию.
Или огромное ядро лириума, которое похоже на синее небо?..
тоже отчасти коннектятся к камню
Или заземляются, чтоб не пробило
Я хедканоню, что природа магии нематериальна. Чистая энергия.
Мир стоит на титанах, титаны стоят... на очень большом титане. А уже этот очень большой титан на черепахе. Я хочу черепаху!
а метафора с заземлением мне оч нравится, самая точная имхо.
природа магии нематериальна. Чистая энергия.
некая особая форма энергии? Креация, как в ТЕС, например?