Save fruits. Eat people.
Не считая того, что графика и музыка вызывают у меня приступы морской болезни, даггерфол в целом оказался приемлем. Достаточно было перенастроить управление на нормальное человеческое, потому что дефолтное явно рассчитано на инопланетян с десятком щупалец. Первый данж прошел, в первую гильдию записался. Магия там, кстати, почти совсем как в Морровинде, даже звуковые эффекты те же. Система магического кача опять же морровская - сидишь и пуляешь самыми дешевыми заклинаниями до посинения, потом отдохнул - и по новой, а прокачавшись уровня этак до 7, можно и идти приключений искать. И конструктор спеллов есть. Эх, как же мне не хватает в Скуриме этого волшебного разнообразия, это же не описать словами.( Какие же замечательные были заклинания - повысить атрибут, отпереть замок, хождение по воде, левитация, щиты различные, дрейны и поглощения… на площадь, на расстояние, при касании… смотрел на них с тоской и ностальгией.
Список скиллов больше всего напоминает то ли зачетку студента-филолога, то ли список нормативов ГТО. Драконий язык, великаний, даэдрический, спригганский, кентавровский… или кентаврианский? Плавание, бег, прыжки, альпинизм. О, факинг шшит.
Но вообще пока игровой процесс не увлек. Совершу еще пару подходов, конечно, но такое ощущение, что и в даггере значительная часть геймплея сведется к зачистке запутанных данжей, а данжи там ого-го какие, боевая система ужасна (например, на скрине можно видеть, что персонаж держит оружие под мышкой), и никаких вам квестовых маркеров - только телепорт.
Вот так там, кстати, выглядят медведи. То есть, останки медведей.
читать дальше
А вот эта мадам встретила меня в храме Кинарет.)
читать дальше
Список скиллов больше всего напоминает то ли зачетку студента-филолога, то ли список нормативов ГТО. Драконий язык, великаний, даэдрический, спригганский, кентавровский… или кентаврианский? Плавание, бег, прыжки, альпинизм. О, факинг шшит.
Но вообще пока игровой процесс не увлек. Совершу еще пару подходов, конечно, но такое ощущение, что и в даггере значительная часть геймплея сведется к зачистке запутанных данжей, а данжи там ого-го какие, боевая система ужасна (например, на скрине можно видеть, что персонаж держит оружие под мышкой), и никаких вам квестовых маркеров - только телепорт.
Вот так там, кстати, выглядят медведи. То есть, останки медведей.
читать дальше
А вот эта мадам встретила меня в храме Кинарет.)
читать дальше