Save fruits. Eat people.
Есть у меня файл, в который я сливаю все идиотские идеи для рассказов, которые приходят в голову. Ну и копался я тут в том говне, в которое превратились «мои документы», копался, и со скуки взялся это дело перечитывать. Где-то в стандартном дайревском наборе наверняка должен быть смайл, отображающий крайнюю степень охуения, но мне лень его искать, хотя к этому в принципе и сводятся мои впечатления от прочитанного.
История по ГП, кстати.
Начинается она с того, как Снейп идет себе по Хогу и решает заглянуть к Дамблдору на чай с лимонными дольками. И видит примерно следующую картину: перед Дамби сидит ученик со снятой крышкой черепа и старичок, натурально, лопает его мозги. Возможно, с горошком. А вместо бороды у него оказываются щупальца. Вот блядь, думает Снейп, что за непруха у меня с работодателями. Тут Дамби тоже его замечает, но вместо обливиейта у них далее следует диалог, в ходе которого выясняется, что тентакли и необычные гастрономические интересы – то ли результат проклятия, которое наложено на директорскую должность, то ли просто следствие профессиональной педагогической деформации. (второе вероятней). Мозгов хочется прямо-таки нестерпимо. А чем дальше, тем ты сильней мутируешь, естественно. И в общем конечный итог этой мутации – скользкая хуйня с щупальцами. А Кальмар в озере – никакой на самом деле не кальмар, а директор Диппет в конечной, ткскзть, стадии своей эволюции. Снейп делает вид, что поверил, а про себя решает старикана выпилить, а то ученики и так тупые, а он еще и лобные доли им жрет. Тут как раз подвернулся нерушимый обет малфоевский, и вся эта бодяга произошла. И вот наступает седьмая книга, Снейп занимает директорское кресло, толкает какую-то речь перед школьниками, и начинается всеобщая первосентябрьская обжираловка. А Снейп смотрит в тарелку и думает: «Мозгов бы сейчас»…
Ужас в том, что, во-первых, я не помню, как это писал. Во-вторых, я не принимаю наркотики за исключением разрешенных и общепринятых, вроде никотина и кофеина. И даже пью куда меньше, чем, наверное, может показаться. Сюжет же говорит об обратном. Таким образом, мы приходим к выводу, что даже средне прокачанный скилл воображения позволяет здорово экономить на тяжелых наркотиках.
Кстати, тут флешмоб какой-то ходит, типа любые вопросы о фандоме, так что если кто-то хочет что-то спросить про персонажей там, пейринги, рейтинги и тэпэ, то пожалуйста.
Ну и авангардик на закуску.
Listen or download G.U.T. Transilvanian Hunger for free on Prostopleer
История по ГП, кстати.
Начинается она с того, как Снейп идет себе по Хогу и решает заглянуть к Дамблдору на чай с лимонными дольками. И видит примерно следующую картину: перед Дамби сидит ученик со снятой крышкой черепа и старичок, натурально, лопает его мозги. Возможно, с горошком. А вместо бороды у него оказываются щупальца. Вот блядь, думает Снейп, что за непруха у меня с работодателями. Тут Дамби тоже его замечает, но вместо обливиейта у них далее следует диалог, в ходе которого выясняется, что тентакли и необычные гастрономические интересы – то ли результат проклятия, которое наложено на директорскую должность, то ли просто следствие профессиональной педагогической деформации. (второе вероятней). Мозгов хочется прямо-таки нестерпимо. А чем дальше, тем ты сильней мутируешь, естественно. И в общем конечный итог этой мутации – скользкая хуйня с щупальцами. А Кальмар в озере – никакой на самом деле не кальмар, а директор Диппет в конечной, ткскзть, стадии своей эволюции. Снейп делает вид, что поверил, а про себя решает старикана выпилить, а то ученики и так тупые, а он еще и лобные доли им жрет. Тут как раз подвернулся нерушимый обет малфоевский, и вся эта бодяга произошла. И вот наступает седьмая книга, Снейп занимает директорское кресло, толкает какую-то речь перед школьниками, и начинается всеобщая первосентябрьская обжираловка. А Снейп смотрит в тарелку и думает: «Мозгов бы сейчас»…
Ужас в том, что, во-первых, я не помню, как это писал. Во-вторых, я не принимаю наркотики за исключением разрешенных и общепринятых, вроде никотина и кофеина. И даже пью куда меньше, чем, наверное, может показаться. Сюжет же говорит об обратном. Таким образом, мы приходим к выводу, что даже средне прокачанный скилл воображения позволяет здорово экономить на тяжелых наркотиках.
Кстати, тут флешмоб какой-то ходит, типа любые вопросы о фандоме, так что если кто-то хочет что-то спросить про персонажей там, пейринги, рейтинги и тэпэ, то пожалуйста.
Ну и авангардик на закуску.
Listen or download G.U.T. Transilvanian Hunger for free on Prostopleer
1. Дракопусик. Как персонаж он неинтересен, а как человек - противен.
2. Я однажды наткнулся на хогнете на фик... где Гаре превратился в нэко. В нэко, блядь! Там еще дальше они, кажется, поролись в жопу, но до этого я уже не дочитал. Так вот, в тот момент я пожалел, что не родился слепым.
3. Альтернативную историю с победившим Гриндевальдом в магическом мире и победившей Германией в маггловском. Что-то вроде "Человека в высоком замке", только в мире Роулинг.
Это вот типа такого
3. Напомните, пожалуйста, а Гриндевальд был против маглорождённых?
а я и сам не помню. хотя хочется думать, что у него была бы по этому поводу более увлекательная программа, чем у Риддла.
Насколько помню, Гриндельвальд собирался установить диктатуру над магглами, господствовать над ними. В случае сопротивления применить силу. Дамблдор как раз писал ему, что господство - это для всеобщего блага, а силу надо применять только необходимую. Это из книги Риты, если что.
Кстати, Больной Ублюдок, а какие мысли по поводу этой дамы? Конечно, если тема еще не закрыта. Мне эта женина покоя не дает, скачет из фика в фик. Интересно, кто что еще о ней думает ))
Рита - олицетворение масс-медиа, его муза, так же, как какая-нибудь Терпсихора - муза танца. Масс-медиа, этот симулякр симулякров, есть зеркало, глядящее самое в себя, и в бесчисленных отражениях конструирующее реальность - вернее, гиперреальность. Событие не существует, если про него не пишут в газетах. «Жучком» называют следящее устройство, жуком становится и Рита, и в этой ее насекомой, даже вирусной вездесущности проявляется всепроникающее влияние масс-медиа. Секрет, же, который прячет этот блестящий жук за глянцевым хитином обложки - это то, что красивый панцирь на самом деле пуст. Подсознательно Рита знает этот секрет. Она уверовала, что каждая вещь существует тогда и только тогда, когда на нее направлен свет прожектора. Она научилась направлять этот свет, и вообразила себя богиней истины и судьбы.
Кстати, Рита почти не помнит тот период, когда Гермиона посадила ее в банку. Рациональный человек объяснил бы это влиянием примитивной жучиной нервной системы, но второй секрет, который знает Рита - наедине с собой, лишенная возможности отражаться и отражать, она попросту не существует.
И про Риту почти с любовью )))
Я ее тоже такой вижу.
Немного додумала ее личные секреты. но свелось все к тому же. Рита тщательно скрывает свою личную жизнь, ее как будто нет, потому что Рита не может позволить писать о ней, это единственное, что у нее есть сокровенного. И поэтому никакой личной жизни нет - о ней же не пишут. Как только появилась - попала на страницы газет ))