Save fruits. Eat people.
Две вещи мне категорически непонятны.
Во-первых, вся эта история с волшебными грибами. Двемеры были народом несентиментальным и довольно жестоким, однако при этом - крайне рациональным. Зачем им целая раса рабов у себя под боком? У них есть анимункули, от которых куда больше пользы. Рабов же надо кормить, надо охранять, а толка от них, тем более слепых - чуть. Тоннели рыть? Руду добывать? Есть пауки, которые сделаны настолько качественно, что до сих пор продолжают разумную деятельность или ее имитацию. Так нахуя? На опыты? На органы? Для сексуальных услуг? Тьфу.
Во-вторых, это фалмерский язык, точнее его отсутствие.
На тот момент, когда мы их застаем, они находятся на уровне развития первобытно-общинном. У них есть домашние тараканы, жилища и огонь, они умеют делать бронь и оружие, и даже колдовать и варить яды, что требует приличного уровня интеллекта и какого-то средства общения. На форумах иногда попадаются упоминания о «говорящих фалмерах», однако ни одного конкретного указания локации я не нашел, а все, что я от фалмеров слышал - а я специально сидел близ их поселений и слушал - это покряхтывание. Если брать дикарей племени мумба-юмба, у них всегда есть речь, а ребенок, если его изъять из людоедской среды в раннем возрасте, спокойно приспосабливается к нашей культуре. Почему тогда фалмеры не говорят? Или волшебные грибы повредили им не только зрительные, но и речевые центры? Но средство общения у них должно быть в любом случае, т. к. этого требует степень развития их общества. Что это? Тактильное общение слепоглухонемых? Или их шипения и повизгивания все же несут некий смысл?
Это все можно списать на игровые условности, но чем был хорош Морроуинд - наряду с некоторым количеством неизбежных условностей, была и сложная, тщательно продуманная картина мира, специально для задротов. Чего в Скайриме я, увы, не наблюдаю.
Вообще книг про фалмеров (и двемеров) в игре острый дефицит. С книгами разработчики схалтурили - овер 90% их перенесены из более ранних игр, кроме парочки по новейшей истории. Про двемеров новенького вроде только Колсельмо написал. Про фалмеров - один какой-то опус, и то мутный, в том смысле, что неясно, с какого перепугу авторша взяла эту грибную сказку, не фалмеры же ей рассказали? В смысле новых знаний о лоре, Скурим добавил больше вопросов, чем ответов.
И не в тему. Есть в коллегии какая-то девица, которая просит тебя послужить морской свинкой для опытов. В результате первой серии опытов, все вокруг становится голубым и зеленым, а зрение резко ухудшается. Вместо того, чтобы лечь и поспать, я пошел прогуляться по побережью, решив, что раз уж я в реале как-то живу с близорукостью, то и в игре мне это нипочем.
Ага.
Споткнулся о медведя.
Во-первых, вся эта история с волшебными грибами. Двемеры были народом несентиментальным и довольно жестоким, однако при этом - крайне рациональным. Зачем им целая раса рабов у себя под боком? У них есть анимункули, от которых куда больше пользы. Рабов же надо кормить, надо охранять, а толка от них, тем более слепых - чуть. Тоннели рыть? Руду добывать? Есть пауки, которые сделаны настолько качественно, что до сих пор продолжают разумную деятельность или ее имитацию. Так нахуя? На опыты? На органы? Для сексуальных услуг? Тьфу.
Во-вторых, это фалмерский язык, точнее его отсутствие.
На тот момент, когда мы их застаем, они находятся на уровне развития первобытно-общинном. У них есть домашние тараканы, жилища и огонь, они умеют делать бронь и оружие, и даже колдовать и варить яды, что требует приличного уровня интеллекта и какого-то средства общения. На форумах иногда попадаются упоминания о «говорящих фалмерах», однако ни одного конкретного указания локации я не нашел, а все, что я от фалмеров слышал - а я специально сидел близ их поселений и слушал - это покряхтывание. Если брать дикарей племени мумба-юмба, у них всегда есть речь, а ребенок, если его изъять из людоедской среды в раннем возрасте, спокойно приспосабливается к нашей культуре. Почему тогда фалмеры не говорят? Или волшебные грибы повредили им не только зрительные, но и речевые центры? Но средство общения у них должно быть в любом случае, т. к. этого требует степень развития их общества. Что это? Тактильное общение слепоглухонемых? Или их шипения и повизгивания все же несут некий смысл?
Это все можно списать на игровые условности, но чем был хорош Морроуинд - наряду с некоторым количеством неизбежных условностей, была и сложная, тщательно продуманная картина мира, специально для задротов. Чего в Скайриме я, увы, не наблюдаю.
Вообще книг про фалмеров (и двемеров) в игре острый дефицит. С книгами разработчики схалтурили - овер 90% их перенесены из более ранних игр, кроме парочки по новейшей истории. Про двемеров новенького вроде только Колсельмо написал. Про фалмеров - один какой-то опус, и то мутный, в том смысле, что неясно, с какого перепугу авторша взяла эту грибную сказку, не фалмеры же ей рассказали? В смысле новых знаний о лоре, Скурим добавил больше вопросов, чем ответов.
И не в тему. Есть в коллегии какая-то девица, которая просит тебя послужить морской свинкой для опытов. В результате первой серии опытов, все вокруг становится голубым и зеленым, а зрение резко ухудшается. Вместо того, чтобы лечь и поспать, я пошел прогуляться по побережью, решив, что раз уж я в реале как-то живу с близорукостью, то и в игре мне это нипочем.
Ага.
Споткнулся о медведя.
если только это какая-то изощрённая месть за што-то
кстати, судя по тому, что для захвата душ фалмеров подходят белые камни, они уже совсем тогось. совсем деградировали.
и женщин у них нет.
правда это как раз, я щетаю, то, чем разработчики особо не парились. фалмеры - считай, то же самое, что гоблины из облы и пузатые человекоамфибии с дрожащих островов.
Камни, походу, проводят экспресс-тест на айкью: айкью больше 80 - все, не влезаешь.) С камнями я тоже ничего не понимаю.
А насчет женщин - это все же точно условность.) такая же, как аргонианки в бюстгальтерах.) или отсутствие детей в предыдущих играх.
Гоблины они всю дорогу гоблины, такими их природа создала. А фалмеры - измененные эльфы, привет Толкиену. Зачем тогда всю эту ангстовую грибную историю было придумывать, напихали бы в подземелья обычных гоблинов, и ок. Хотя с тем, что разработчики не парились, не могу поспорить.)
тут мне самой интересно.
может, им какие-нибудь полностью зависимые от них подопытные нужны были под боком? ну типа стабильный источник однотипного биологического материала, не всё ж с железками возиться.
люди, кстати, снежных эльфов не просто так выпиливали, они их тоже брали в рабство, заставляли строить всякое, типа виндхельма, и вообще. так что, может, двемеры просто оказались меньшим злом.
Скорей всего так и было, двемеры показались им меньшим злом... потому что уж от них-то никто не ждал, что они последуют примеру всех прочих рас и внезапно обзаведутся рабами.) Сидят двемеры и думают: у кимеров (тогда вроде были же еще кимеры, если не ошибаюсь) есть зверорасы в шахтах, у альтмеров есть те самые гоблины, людишки вон тоже не отстают, одни мы еще не вступили в светлую эпоху рабовладения...
*оживилась* о! камни душ! для камней душ нужны подопытные.
Levian, сегодня на ринге: фалмер против коруса, делайте ставки, ставки, господа! ))
охранные мясорубки должно быть оснащены системой свой-чужой. Также, как анимункули, иначе это теряет смысл.)
О! А и правда. Учитывая, что заполненный камень душ имеет свое место в структуре анимункули (даже само слово имеет корень "анима", то есть дух или душа, точно не помню), причем именно белый камень душ... Хз, что оно там делает, вряд ли двигатель, скорее часть ЦПУ, но не суть. То есть, им реально нужны белые души. Тогда появляется смысл в том, чтобы низвести фалмеров до уровня "белой души", то есть лишить разума (слепота оказывается вторичной)... и использовать.
а что, корусам тоже надо было откуда-то взяться
охранные мясорубки должно быть оснащены системой свой-чужой.
насчёт анимункулов согласна, некоторые даже на фалмеров реагируют как на дружественных, а вот по поводу мясорубок сомневаюсь, по моему, там одна система - смотри, куда ногу ставишь.
(слепота оказывается вторичной)
глаза - зеркало души, ога.
есть вариант с тем, что двемеры сами боялись фалмеров (я так понимаю, те были разбиты Исграмором, но ещё многочисленны) и потому поработили их, гм, исподволь, чтоб те со временем не окрепли как следует и против них не восстали.
а то пришли, мол, к нам какие-то, это щас они сиротинушки и побираются, а обживутся - сопрут все наши двемерские миски и испишут стены похабными надписями на своей тарабарщине.
Но вообще, двемеры своеобразные товарищи были. то богами заделатсья решили, то еще что-то.. там не такая рациональность, несмотря на всю эту геометричную архитектуру и любовь к стимпанку
вполне возможно что да, проводили эксперимент. а потом стали использовать как батарейки для камней душ
Может, и так, то есть, тупо ловушки с нажимными пластинами. Тогда в мирное время они должны были быть деактивированы, а то вдруг ребенок или там любимый домашний корус...
потому поработили их, гм, исподволь, Запросто. Вопрос, не как поработили, вопрос - зачем?.. Если хотели их уничтожить проще было на морозе оставить, пусть Исграмор добьет.
Achenne, А то, что делает Колсельмо, это разве словарь современного фалмерского языка? Я думал - того, что у них прежде был. Что был когда-то и язык у них, и письменность, это не вопрос.
Цели двемеров метафизические, но это для нашего мира, а в ТЕС, где физика неотличима от метафизики, это вполне рационально... а метод их, вполне возможно, и вовсе был наиболее близок к научному. Поскольку боги реальны так же, как паровые котлы, то и божественной силой можно управлять, как каким-нибудь рычагом. Why not?
они меня вообще пугают. у них чешуя, как у Алдуина.
кухонные комбайны. любимый, сходи в аниматорию, начисти картошечки на ужин.
Если хотели их уничтожить проще было на морозе оставить, пусть Исграмор добьет.
может, особого выбора не было, всё-таки сородичи, они о двемерах по-любому больше людей знали.
- бабушка, пусти переночевать!
- не пущу!
- тогда сожжём хату!
Гг.)) а паровой центурион - на самом деле такой утюг, то-то у него пар изо всех дыр свищет.)
Фалмеры были разбиты и ослаблены, а у двемеров хата с секьюрити из утюгов и мясорубок. Ровно до первой мясорубки они и дошли бы... и то, что фалмеры об этих мясорубках возможно знали, могло их лишь отвратить от столь самоубийственной затеи.) Сордичи-то сородичи, но техномагия двемеров была уникальной, никто в ТЕС по тому же пути не шел.
ходячая прачечная) врагам головомойки бесплатно.
а у двемеров хата с секьюрити из утюгов и мясорубок.
да не, сомневаюсь, что двемеры такие прям крутые, всё-таки мясорубки тоже смертны. может, всё-таки в этом и заключался хитрый план - провести фалмеров мимо мясорубок, одурманить и покрошить в салат.
коровкадракончик на балкончике... (почти с)а чо тогда не покрошили? ))
если только их было реально много, и двемеры предпочли перестраховаться. ну а потом вошли во вкус, а потом вовсе пропали, зайку бросила хозяйка.
может, у них от этих их механизмов уже самих шарики за ролики заехали, ничего в простоте сделать не могут.
кстати, человеческую душу можно поймать в белую Звезду Азуры, да и вообще в большой соул гем.
разве? мне пишут - у вас нет подходящего камня душ, или что-то такое.
ну, у меня получалось. хотя может всё потому что английская пиратка... до вообще в самые большие соул гемы души влазили, если бить оружием с зачарованием на её поглощение. особенно в этом помогла булава Молага Бала.))