Save fruits. Eat people.
После длительного перерыва "радио БУ" возобновляет свою работу… хотя подозреваю, что это никого не обрадует, а очень даже наоборот.
Но тем не менее.
Pin-Up Went Down
читать дальше
Если бы только три дня назад меня спросили – а как думаешь, что будет, если смешать диско, джаз, хип-хоп, мелодик дэт, рок-н-ролл, электронщину, мужской гроул и девичье мяуканье? – я честно ответил бы, что получится ебаный пиздец. И я был бы совершенно прав, потому что музыка французского ВИА Pin-Up Went Down – это и есть ебаный пиздец. Но это самый лучший, самый веселый, самый безбашенный и прикольный пиздец, который я слышал.
Pin-Up Went Down – идейный наследник другой пиздец-метал группы, Carnival in Coal, из которой собственно происходит один из участников. Вторая участница – девушка с псевдонимом Асфодель – умеет петь разными голосами – от японоподобного мяуканья, напоминающего бессмертную песенку «о-няко-ня» - до нежного лепета умирающего ребенка и совершенно взрослого, чувственного чистого вокала, ничуть не хуже чем в большинстве мейнстримовых фимейл-фронтед симфопауэр групп. У пин-апов на данный момент существует два альбома, первый значительно задорней второго, хотя и на нем есть занятные моменты. Лирика на английском, и стоит того, чтобы о ней упомянуть отдельно, вот, смотрите сами, разве не прелесть?
Skin and flesh to sell
Another beautiful way to appreciate life
Cats and dogs, cows and horses, all that can bleed can become a wonderful dead friend!
(Cadavre Exquis, ужасно няшная песенка с ужасно няшным названием - подозреваю, в честь столь же няшной книги про пидарасов).
Кстати, все стили, которые я перечислил в самом первом предложении… это не преувеличение, они действительно там присутствуют, и не только они… но коктейль достаточно легкоусвояем.
А что же в итоге? В итоге – музыка лечебницы Аркхем, музыка шизофрении и Алисы – но, пожалуй, не Кэрроловской, а куда более практичной и злобной Алисы с тесаком и в окровавленном передничке из той старой компьютерной игры. Джокер и Двулицый рыдают, обнявшись, Пингвин от восхищения закололся зонтиком, а мистер Зсазс, услышав внезапный переход от писклявого няканья в брутал дэт, промахнулся ножичком и отрезал себе член. То ли Сейлормун на псилоцибине, то ли пластилиновая ворона на пальме. Just easy as OCD and a bit of borderline.
Я не возьмусь предсказать, кому эта музыка понравится, а кому нет. Подозреваю, что большинству людей – нет, не понравится. Но стоит рискнуть и послушать.
А вдруг?
И если это «вдруг» действительно произойдет – очень рекомендую старшего братца этой банды - Carnival in Coal. У них убойные каверы на все подряд и не менее дивная (хотя более тяжелая и экстремальная) собственная музыка на более поздних альбомах. В любом случае вот парочка их треков для затравки.
Ghost
читать дальшеЧрезвычайно занятный шведский проект с простеньким названием, выскочивший в 2008 г как черт из табакерки и имеющий на данный момент лишь одну демку, один ЕР и один полноценный альбом. Таинственного вида парни, одетые в рясы с капюшонами (а солист носит прикид а ля «нечестивый Папа Римский») играют легкий, несколько психоделичный хэви метал с лирикой преимущественно сатанинского содержания.
После появления блэк метала и всех этих церквожгунов в корпспеинте, обвешанных пентаграммами и цепями, как-то ушел на второй план тот факт, что именно хэви изначально был самой что ни на есть сатанинской музыкой, а знаменитая Satanic panic пришлась как раз на восьмидесятые. Даже в гуляющих по инету баянах типа «10 признаков того, что ваш ребенок сатанист», наряду с пунктами типа «у него в комнате есть большая пентаграмма, завешанная ковром», в списке групп зачастую фигурируют отнюдь не блецкеры, а AC/DC и Merciful Fate. (Кинг Даймонд – настоящий олдскульный сатанист, он даже вроде лично жал ручку лысого укротителя из Сан-Франа). Так вот, несмотря на свою молодость, Призраки – это сатанинский хэви в духе 70-80х с едва заметным привкусом самоиронии. Их музыка похожа на старые фильмы вроде "Омена" и "Выход дьявола", их сатанизм – не воинствующий инфантилизм блэк метала, и не претенциозная извращенность бледных готических дев – это гламурный, насмешливый, пафосный и попсовый сатанизм-как-стиль-жизни в духе Church of Satan и господина ЛаВея, так успешно тыкавшего табуреткой в зубы пугливой общественности.
Шемхамфораш!
Tethrippon
читать дальшеГреческий мартиал/неофолк коллектив, от которого на данный момент мне известен только один альбом, оригинально названный также Tetrippon.
Вообще нет более пафосного стиля, чем неофолк, и более унылого, чем мартиал (это говорит человек, который очень их любит, что само по себе символизирует). Мрачность, монотонность, манера цедить по ноте в минуту, так, что в промежутке между нотами мухи дохнут, и снобская лирика про закат Европы, герметизм и (как, например, у ORE) сексуальные перверсии – это все о них. Мальдорор, которому в руки попалась гитара, и он, вяло теребя струны, размышляет, перерезать ли с их помощью чье-нибудь горло, или же все же лучше взять дудку и засунуть ее в чей-то зад. Или засунуть, но не дудку.
Собственно Tetrippon в полной мере обладает и эпичным пафосом, и пафосной эпичностью, но при этом относительно бодр и довольно мелодичен, и больше всего своей торжественной мрачностью напоминает то ли гимн, то ли просто шум морских волн, разбивающихся о скалы. Некоторая монотонность и однотипность компенсируется не слишком большой продолжительностью альбома - я по крайней мере устать не успел, хотя пресыщаюсь я быстро. И что особенно приятно – лирика вся исключительно на греческом, языке древнем, красивом и совершенно непонятном. Поэтому о чем они поют, я неебу – вероятно что-то типа «бессонница, Гомер, тугие паруса, я список кораблей прочел до середины…»
Но тем не менее.
Pin-Up Went Down
читать дальше
Если бы только три дня назад меня спросили – а как думаешь, что будет, если смешать диско, джаз, хип-хоп, мелодик дэт, рок-н-ролл, электронщину, мужской гроул и девичье мяуканье? – я честно ответил бы, что получится ебаный пиздец. И я был бы совершенно прав, потому что музыка французского ВИА Pin-Up Went Down – это и есть ебаный пиздец. Но это самый лучший, самый веселый, самый безбашенный и прикольный пиздец, который я слышал.
Pin-Up Went Down – идейный наследник другой пиздец-метал группы, Carnival in Coal, из которой собственно происходит один из участников. Вторая участница – девушка с псевдонимом Асфодель – умеет петь разными голосами – от японоподобного мяуканья, напоминающего бессмертную песенку «о-няко-ня» - до нежного лепета умирающего ребенка и совершенно взрослого, чувственного чистого вокала, ничуть не хуже чем в большинстве мейнстримовых фимейл-фронтед симфопауэр групп. У пин-апов на данный момент существует два альбома, первый значительно задорней второго, хотя и на нем есть занятные моменты. Лирика на английском, и стоит того, чтобы о ней упомянуть отдельно, вот, смотрите сами, разве не прелесть?
Skin and flesh to sell
Another beautiful way to appreciate life
Cats and dogs, cows and horses, all that can bleed can become a wonderful dead friend!
(Cadavre Exquis, ужасно няшная песенка с ужасно няшным названием - подозреваю, в честь столь же няшной книги про пидарасов).
Кстати, все стили, которые я перечислил в самом первом предложении… это не преувеличение, они действительно там присутствуют, и не только они… но коктейль достаточно легкоусвояем.
А что же в итоге? В итоге – музыка лечебницы Аркхем, музыка шизофрении и Алисы – но, пожалуй, не Кэрроловской, а куда более практичной и злобной Алисы с тесаком и в окровавленном передничке из той старой компьютерной игры. Джокер и Двулицый рыдают, обнявшись, Пингвин от восхищения закололся зонтиком, а мистер Зсазс, услышав внезапный переход от писклявого няканья в брутал дэт, промахнулся ножичком и отрезал себе член. То ли Сейлормун на псилоцибине, то ли пластилиновая ворона на пальме. Just easy as OCD and a bit of borderline.
Я не возьмусь предсказать, кому эта музыка понравится, а кому нет. Подозреваю, что большинству людей – нет, не понравится. Но стоит рискнуть и послушать.
А вдруг?
И если это «вдруг» действительно произойдет – очень рекомендую старшего братца этой банды - Carnival in Coal. У них убойные каверы на все подряд и не менее дивная (хотя более тяжелая и экстремальная) собственная музыка на более поздних альбомах. В любом случае вот парочка их треков для затравки.
Ghost
читать дальшеЧрезвычайно занятный шведский проект с простеньким названием, выскочивший в 2008 г как черт из табакерки и имеющий на данный момент лишь одну демку, один ЕР и один полноценный альбом. Таинственного вида парни, одетые в рясы с капюшонами (а солист носит прикид а ля «нечестивый Папа Римский») играют легкий, несколько психоделичный хэви метал с лирикой преимущественно сатанинского содержания.
После появления блэк метала и всех этих церквожгунов в корпспеинте, обвешанных пентаграммами и цепями, как-то ушел на второй план тот факт, что именно хэви изначально был самой что ни на есть сатанинской музыкой, а знаменитая Satanic panic пришлась как раз на восьмидесятые. Даже в гуляющих по инету баянах типа «10 признаков того, что ваш ребенок сатанист», наряду с пунктами типа «у него в комнате есть большая пентаграмма, завешанная ковром», в списке групп зачастую фигурируют отнюдь не блецкеры, а AC/DC и Merciful Fate. (Кинг Даймонд – настоящий олдскульный сатанист, он даже вроде лично жал ручку лысого укротителя из Сан-Франа). Так вот, несмотря на свою молодость, Призраки – это сатанинский хэви в духе 70-80х с едва заметным привкусом самоиронии. Их музыка похожа на старые фильмы вроде "Омена" и "Выход дьявола", их сатанизм – не воинствующий инфантилизм блэк метала, и не претенциозная извращенность бледных готических дев – это гламурный, насмешливый, пафосный и попсовый сатанизм-как-стиль-жизни в духе Church of Satan и господина ЛаВея, так успешно тыкавшего табуреткой в зубы пугливой общественности.
Шемхамфораш!
Tethrippon
читать дальшеГреческий мартиал/неофолк коллектив, от которого на данный момент мне известен только один альбом, оригинально названный также Tetrippon.
Вообще нет более пафосного стиля, чем неофолк, и более унылого, чем мартиал (это говорит человек, который очень их любит, что само по себе символизирует). Мрачность, монотонность, манера цедить по ноте в минуту, так, что в промежутке между нотами мухи дохнут, и снобская лирика про закат Европы, герметизм и (как, например, у ORE) сексуальные перверсии – это все о них. Мальдорор, которому в руки попалась гитара, и он, вяло теребя струны, размышляет, перерезать ли с их помощью чье-нибудь горло, или же все же лучше взять дудку и засунуть ее в чей-то зад. Или засунуть, но не дудку.
Собственно Tetrippon в полной мере обладает и эпичным пафосом, и пафосной эпичностью, но при этом относительно бодр и довольно мелодичен, и больше всего своей торжественной мрачностью напоминает то ли гимн, то ли просто шум морских волн, разбивающихся о скалы. Некоторая монотонность и однотипность компенсируется не слишком большой продолжительностью альбома - я по крайней мере устать не успел, хотя пресыщаюсь я быстро. И что особенно приятно – лирика вся исключительно на греческом, языке древнем, красивом и совершенно непонятном. Поэтому о чем они поют, я неебу – вероятно что-то типа «бессонница, Гомер, тугие паруса, я список кораблей прочел до середины…»
@темы: Музыка
Меня, меня очень обрадует!
хотя подозреваю, что даже если люди прибегут с воплями: прекрати, скотина, заебал уже своей музыкой, аа, мои ушки, мои усики - я все равно не преестану.)))
это действительно забавный пиздец
Большое их достоинство - никогда не угадаешь, что будет на следующей минуте трека.))
У призраков тексты вырубают
Carnival in Coal больше понравился, чем Pin-Up.
Tethrippon внезапно гипнотизирует Оо
Рад, если что-то понравилось.))