То есть, возьмем Институт.
С одной стороны, это мой последний шанс поступить в MIT. CIT. Whatever.
И единственное место на Пустоши, где можно пить из-под крана, не боясь отрастить третью руку или умереть от холеры.
И гориллы. Робогориллы.
С другой стороны, они любят удалять гланды через анус, то есть идти к цели максимально длинным, неэффективным и неприятным путем. Зачем нам нужен сильный ИИ? Конечно, для того чтобы заменить им каждого реднека на Пустоши!
И я не могу доверить будущее людям, которые считают круглый монитор удачным эргономическим решением.
Или вот БС.
Гигантский боевой робот и котик на Придвене, гигантский боевой робот и самый полезный фракционный бонус: возможность вызвать грузовой вертолет, когда ты, сгибаясь под тяжестью двадцати робопони «Лютик» выходишь с очередной зачистки. И я упоминал гигантского боевого робота?
С другой стороны, я с ними в корне несогласен идеологически, и меня это просто ломает, ибо их стратегия развития - это отсутствие в оной стратегии развития как такового. «Собрать все что можно и сидеть на этом» - был неплохой подход во времена прадедушки Мэксона, но господи помилуй, двести лет прошло, а воз и ныне там.
Есть еще Подземка.
Пароль, чтобы попасть в сверхсекретный штаб Подземки – это само слово «Подземка». Что, тащем-та, говорит нам об этой компании
С другой стороны, выпиливать их тоже как-то не за что.
Четвертый вариант, то есть бостонских тимуровцев, я пока рассматриваю лишь как запасной, так как у них лишь один плюс (они нормальны, как табуретка.) и один минус (они нормальны, как табуретка). Хотя минитмены – это ближайший вариант из имеющихся к «сыграть за себя», как в НьюВегасе, отсутствие всякой моральной неоднозначности и позиция «за все хорошее против всего плохого» делает их наименее интересной группировкой.
Пойду-ка лучше тыквы сажать, вот что.