Если быть до конца честным, то на мой взгляд, Инквизиция – самая неудачная из всех игр серии. Причины, по которой она мне все же нравится – я, во-первых, фанат, во-вторых, отдельные моменты второго и третьего плана становятся утешительной наградой для самых внимательных, а в-третьих, ведущая религиозная тема, Черного Города, грехопадения и то ли отсутствующего, то ли несуществующего Создателя, начатая еще в ДАО, была так хороша, что ее не удалось полностью испортить. Даже у Корефана был такой потенциал, что его не удалось окончательно свести к муахаха-злодею-полосатые чулочки, хотя господь свидетель, сценаристы постарались.
Но если смотреть на сам геймплей и боевку, то они отличаются унынием и не идут ни в какое сравнение с тактическим богатством ДАО. От игры к игре боевка, имхо, деградировала, и в «спуске» она, простите за каламбур, видимо достигла дна. Нагнетание уровня сложности за счет толщины мобов приводит лишь к более длительному ковырянию, и никак не добавляет интереса. Каждый дурацкий эмиссар в фартучке толст, что твой бронто. Обычно я играю на кошмаре, однако лучшим выходом здесь было следующее: опустить уровень сложности до легкого и пойти пить чай.
Я бы не жаловался на боевку, потому что в ДА я вообще играю не ради нее, но длц состоит из боевки и собирания шестеренок (аналог ебучих шардов) на 95%. На оставшиеся 5% приходится собственно квест - с сюжетом, который в принципе можно предсказать после того как посмотрел трейлер. Для сравнения – Челюсти были раза в три богаче по контенту.
Из хорошего:
- ГТ прекрасны, и все еще хранят то восхитительное ощущение, которое было в ДАО: что за поворотом тебя подстерегает то ли мучительная смерть, то ли загадка мироздания.
- гномы для любителей гномов, которые устали от эльфов.
- финал про «крик в темноте», чем-то напоминающий финал Амгаррака.
- многоствольные лириумные арбалеты-пулеметы, которые хз как работают, но выглядят круто.
- что до загадок мироздания, то далее спойлеры и два скрина под катом.
читать дальше