снова про ДАИ, извините
1. Баг с отсутствием бантеров у меня патч вылечил так, что лучше б не лечил. Из всех возможных вариантов теперь почему-то запускаются в основном два: Солас и Коул и Блэкволл с Сэрой – причем с частотой раз в пару минут, иногда даже во время боя (для сравнения, остальные разговаривают где-то один раз на час игры). Первая парочка гонит отборную шизофазию, напоминая мне в этот момент одного знакомого анашиста, который кончил тем, что поехал отдыхать в дурдом. Вторая же изощряется в сортирных шутках. К счастью, я люблю сортирные шутки, но все же хочется разнообразия.
2. Одним из персонажей договорился с Кальпернией, отправив ее реформировать Тевинтер. А то усатый в Скайхолде пригрелся, теперь хрен выгонишь. Кальперния, кстати, крута. Страшна как смертный грех, конечно, и на училку похожа, но яйца стальные. Неудивительно, что даже Корифей к ней в своем роде проникся – ну, насколько он в принципе способен к кому-то проникнуться. Хэдканоню теперь, что она была в него немного влюблена, исключительно платонически и издалека, пока не начала подозревать – потому что она ниибаца патриотка. А Корифей хоть и выглядит как пиздец, но для нее воплощал старый Тевинтер времен до первого Мора – могущественный, полный зловещих тайн и бесконечно (и ошибочно) уверенный в своей неуязвимости.
3. Когда даешь Кальпернии собранный в храме Думата компромат, то можно заглянуть ей через плечо и увидеть, что он написан латиницей. (в отличие от… ну, всего остального, вроде обложек варриковых книг или объявления о создании инквизиции). Она еще удивляется – «надо же, какие древние руны». Забавно.
4. Ложка! Мне дали ложку! Подарил ее Бычаре. Теперь у меня наконец собрана ультимейт-пати для финальной битвы: Бык с ложкой, я с сырным щитом, и Дориан с этим его угарным спеллом, поднимающим петов (чем хорошо быть некромантом – всегда можно оживить себе компанию). Хочу этот спелл кастануть на Кофефана в последний момент. Да, мне понравилась идея с гигантским моровым хомяком. А то ни мабари, ни рыбок. Я знаю, что игра этого мне сделать не позволит (так же, как из Тени ты не сможешь попасть в Черный Город). Но это не значит, что не стоит попытаться.
5. Между делом, я пытаюсь поссориться с различными сопартийцами, чтобы поглядеть, как меняются их диалоги. Что представляет собой непростую задачу, так как за то, что минусует один, одобряет другой. И вот в основном они ведут себя на соперничестве... ну, ожидаемо. Дориан тренируется на тебе в остроумии, и бронирует билеты на самолет до дома. Блэкволл в лицо заявляет, что ты козел, и тупо уходит. Сэра… остается Сэрой. А Вивьен, блядь, двигает мебель. Я как нарочно, был только что вернувшись из полной пиздеца локации Эмприз-дю-Лион, и чо-то охуел от этой сцены. Это круче, чем вывалить брюкву в огонь – ведь все коуловы выходки в итоге приносят реальную пользу. Жаль, нет в диалоговом колесе варианта «сделать фейспалм и молча уйти». Вивьен, черная ты наша пантера, как же страшно ты далека от народа, если даже мальчик-дух и вечно дрыхнущий эльфийский бог лучше понимают реальность. А еще остается ощущение, что на соперничестве Вив попросту перепугана – любовник умирает, круги распущены, власть уплывает из рук. Она ставит все на инквизицию, рассчитывая, что та поможет ей удержаться на верхушке, а тут такой облом. И если ты упорно гнешь линию «свободы попугаям», то она начинает, натурально, вести себя как сучка – причем по сравнению с пребывающей на вершине славы инквизицией, довольно беззубая. Вообще неприятная тетка, но охуительный персонаж – не потому что очередная НЕХ, а за счет этих вот тараканов в голове. Мне кажется, кстати, что вот эта строчка у Коула - "A breath-caught smile from the Enchanter as the candle lights. The walls are safe; she will never be hungry again." – это о Вивьен. И если я прав, то это означает, что ею всю жизнь движет страх.