История по ГП, кстати.
Начинается она с того, как Снейп идет себе по Хогу и решает заглянуть к Дамблдору на чай с лимонными дольками. И видит примерно следующую картину: перед Дамби сидит ученик со снятой крышкой черепа и старичок, натурально, лопает его мозги. Возможно, с горошком. А вместо бороды у него оказываются щупальца. Вот блядь, думает Снейп, что за непруха у меня с работодателями. Тут Дамби тоже его замечает, но вместо обливиейта у них далее следует диалог, в ходе которого выясняется, что тентакли и необычные гастрономические интересы – то ли результат проклятия, которое наложено на директорскую должность, то ли просто следствие профессиональной педагогической деформации. (второе вероятней). Мозгов хочется прямо-таки нестерпимо. А чем дальше, тем ты сильней мутируешь, естественно. И в общем конечный итог этой мутации – скользкая хуйня с щупальцами. А Кальмар в озере – никакой на самом деле не кальмар, а директор Диппет в конечной, ткскзть, стадии своей эволюции. Снейп делает вид, что поверил, а про себя решает старикана выпилить, а то ученики и так тупые, а он еще и лобные доли им жрет. Тут как раз подвернулся нерушимый обет малфоевский, и вся эта бодяга произошла. И вот наступает седьмая книга, Снейп занимает директорское кресло, толкает какую-то речь перед школьниками, и начинается всеобщая первосентябрьская обжираловка. А Снейп смотрит в тарелку и думает: «Мозгов бы сейчас»…
Ужас в том, что, во-первых, я не помню, как это писал. Во-вторых, я не принимаю наркотики за исключением разрешенных и общепринятых, вроде никотина и кофеина. И даже пью куда меньше, чем, наверное, может показаться. Сюжет же говорит об обратном. Таким образом, мы приходим к выводу, что даже средне прокачанный скилл воображения позволяет здорово экономить на тяжелых наркотиках.
Кстати, тут флешмоб какой-то ходит, типа любые вопросы о фандоме, так что если кто-то хочет что-то спросить про персонажей там, пейринги, рейтинги и тэпэ, то пожалуйста.
Ну и авангардик на закуску.
Listen or download G.U.T. Transilvanian Hunger for free on Prostopleer