11:10 

Британский флаг, группа А

Больной Ублюдок
Save fruits. Eat people.
Hello-o-o, I’m a Nostalgia Critic, I remember it so you don’t have to! ©

Обосру обозрю все фики в порядке расстрельного списка живой очереди. А на самом деле я добрый. Просто у меня велосипеда нет.

1.Мясом наружу

На Плоском мире проблем с расизмом никогда не было. Однако вследствие повсеместного распространения троллей, гномов и им подобных существ на Диске вовсю процветает видизм. Так что черные и белые живут здесь в полной гармонии и при случае дружно ополчаются на зеленых.(с)

Итак, что у нас тут. Гермиона таки допрыгалась, а Кингсли - просто политик, но вот Уизли-которые-отвернулись-от-гг - этот штамп уже в селезенке сидит. Текст ярок и кинматографичен; хороша и мысль о том, что чтобы стать волком, надо перестать быть человеком. Сцена в конце, где охотники, очень понравилась: в ней есть динамика, напряжение. Однако все эти задумки скорее намечены, чем раскрыты, увы, и мне кажется, фик этот должен бы быть длиннее. Раза в три.
Впечатление неопределенное.

2. Занимайтесь любовью, а не войной

Я надеялся, что на этот арт кто-нибудь напишет, он мне очень нравится. Персонажи здесь… милые, вот. Все милые. Уизли милые, Малфои тоже (хотя имхо слова «Малфой» и «милый» не должны стоять в одном предложении). В Люциуса-подростка (бедняга, наверное, чуть импотентом не стал) я еще верю, а вот во взрослого - с натяжкой.
Да только вот войны происходят, когда не остается иного способа разрешить имеющиеся противоречия, и никакой доброй волей отдельных людей, никакой заботливо предложенной похлебкой этого не исправить. Если бы Люциус согласился, и они вчетвером пели бы песни Боба Дилана у костра, это не изменило бы ровным счетом ничего. Sad but true.
Сам гет отличный, хотя мало его. Он красивый и нежный. Остальной текст, увы, слабее.

3. Чучело

Началось любопытно, но потом стало скучно, а к концу я почти уснул. Как-то рассчитывал на более интересное объяснение, знаете, с подвывертом. Вообще прелесть детективов (а это все же детектив, хоть и без трупов) в том, что значительная часть исходных фактов подается в самом начале, и потом, когда наступает время разгадки, читатель говорит: ага! Так вот к чему была эта зубная щетка, плавающая в унитазе! А вот тут этого не хватает. Кассандрики вылетают из кустов, как маленькие рояльчики. Снейп, натурально, деус экс машина. Ну и еще одно:
Я замужем, профессор Вектор, – возмутилась я. – А он умер!
— Любви это обычно не помеха, госпожа директор.

Извините, но я похабно ржал.
Не говно, конечно, но мне было скучно.

4. Гранитная лестница

Ни за что не поверю, что Снейп мог вот так спалиться Невиллу. Как шпион, имею в виду. Потому что он именно спалился. А если Невилла поймают и допросят с пристрастием? У Снейпа была миссия, и он за нее был готов и собой жертвовать и, я думаю, другими.
Если не считать этого, довольно няшно и написано хорошо. Живой Хогвартс понравился, Луна и Аберфорт - тоже.

5. Слияние

Нео, это все матрица!
Ну что сказать… во-первых, при чем здесь ГП? Во-вторых, ваш киберпанк недостаточно киберпанковский, ему не хватает эдакой характерной маргинальности. В-третьих, очень много места занимает введение в укуренный сеттинг. Написано вроде ровно. Но см. пункт 1.

6. Заблуждение

Я, честно, когда посмотрел на арты, пиздеца ждал, потому что чтобы написать по таким картинкам и не погрешить против хорошего вкуса нужно весьма постараться. Я ждал пиздеца, но не дождался. Фик на грани крэка, но он - вот правильное слово - очень стильный. Одержимость Люпина прекрасна. Вот и настал тот день, когда у меня будет слэш в топе.


7. Всем похуй

Забавно, чо. Местами поржал.

8. Научиться быть живым

Внутри Всякого Из Нас Живет Мертвец, Которому Не Терпится Выбраться. (с)

Загробный флафф, ой-ой.
Какая нормальная мать зовет детей к ужину вот так?
- Джеймс Сириус, Альбус Северус и Лили, крошка моя! Чтобы через десять минут были внизу, праздничный ужин готов!
Это ж не в армии перекличка.
Вообще я не против картинок идиллической семейной жизни, но у Поттеров она получилась какой-то такой идиллической, что зубы заболели.
Опять же, не лютое говно, но скучно, скучно, скучно.

9. Сложная натура

Слушайте, а здорово же! Очень приятный мягкий юмор. Автор эдак по-доброму показывает язык разномастным снейполаверам. Мне нравится.


10. Девочка и Пес

Учитывая, что Сириуса выпилили, когда Герми была на 5 курсе… это что, она в 15 лет взрослому мужику, который только с нар откинулся, такие морали читает?! Для фанфиков обычна беда, когда все герои похожи на девочек подростков. Здесь обратный случай - девочка-подросток не похожа на девочку-подростка. Даже если это Гермиона. Она, о господи, не настолько уж синий чулок, чтоб изъясняться как секретарь суда при исполнении.
Задумывался, наверное, ангст, а получился кремовый торт.
И почему когда люди пишут про детей, даже в эпизоде, все время получаются сопли, в духе какой-нибудь ебучей Чарской?

11. Средство от скуки

Мило, но не более. Как-то никак. Забыл тут же. Вот пока коммент писал, уже и забыл.

12. Лестницы, качели

Это все от сидячего образа жизни. Несколько двадцатимильных пробежек, и декан станет другим человеком.
- Пожалуй, - согласился казначей. - Мертвым. (с)


Господи, снова Снейп. Впрочем, это было ожидаемо.
Мне нравится картина, которую автор рисует, ну знаете - небо, рыжая девушка, все такое яркое и летнее, и замшелое подземелье по контрасту. В итоге фик мне хочется разложить так: атмосфера - 5, смыслообразующая метафора - 4- (довольно банально все это про качели с лестницами, уж извините), сюжет - 0. В смысле, отсутствует. Я не понял, о чем это и для чего вообще было.

13. Милый враг и все такое

Началось как-то печально, едва не бросил, но финал отличный, он делает весь фик. Подумаю насчет топа.

14. Жизнь и смерть Альбуса Дамблдора

Эссе на тему. Опять же - не говно, но скучно, потому что пересказ канона, по сути.


15. С носком или на носке

Психодел, охохо. Есть некий критическая плотность психодела на единицу текста, до достижения которой я еще могу догадаться, что происходит, но после - увы, нет. Метафоры местами хороши, но я ничо не понял. Плохой, плохой Ублюдок! *сунул пальцы в розетку*
Снейпа нет, и то радость.


16. Доктор, у меня проблема

Э… что это было? Если юмор, то не мое.

17. Не все тыквы превращаются в кареты

Семечки - нерожденные младенцы - это пять с плюсом. Ворондеморт - просто пять.
Хорошая сказка, добрая такая, но очень детская. Улыбнуло.

18. Неспящий стыд

Спасибо, поржал. Лермонтова убили, сволочи! Может, кстати, и в топ, этот фик принес мне радость и реанимировал агонизирующее от обилия Снейпов чувство юмора.

19. Смена роли

«Сириус склонился над спящим, вглядываясь в знакомые черты, которые смягчил Морфий».
Нет, заберите это, пожалуйста, обратно.
Я такое только под морфием читать и могу. Под морфием, водкой, трифтазином и дихлофосом.

20. Змея

Что это было - 2. Этот фик убивает уссурийских тигров, уничтожает сельву Амазонки и умножает энтропию.


21. Первая ночь после победы

«стоим, нервничать начинаем уже, смотрим вдруг – узкоколейка выплывает. Ну, мы сели и поехали потихоньку».
Наверное, вы имели в виду что-то вроде дрезины? Потому что узкоколейка - это железная дорога с узкой колеей, она не может выплывать. Или я что-то недопонял?
Мне очень понравилось вот это:
«Кричер неожиданно завел руку назад и с усилием вытянул торчавший в его спине кинжал.
— Вот, железо все-таки, можно облизать. А утром уж и соку принесу».
Отличный образ, ящитаю. Специфическая абсурдность снов хорошо передана.

22. А может быть

Терпеть не могу юмор в духе «они нажрались и ведут себя как идиоты». Это, знаете, как будто сидишь в компании, все напились и тупо шутят, а ты как дурак трезвый и тебе скучно и неловко. Смысла не увидел, и смешно не было тоже.

23. Актриса

Странное ПВП с транссексуалом а ля кинк-фест, с откровенно слабой нуарной составляющей. А с кинк-фестовыми текстами всегда так: если кинк не твой, он пролетает мимо. Трансы - не мой кинк.


24. Нагайна по имени Долохов

Э, хохудья, да. Больше мне нечего сказать.

25. Солнцеворот

Красивая зарисовка, спасибо. Замечательная атмосфера языческого праздника, Молли чудесная. Сюжета как такового нет, но все равно очень возможно, что и в топ.
*глянул в список*
Даже наверняка, потому что группа подходит к концу, свободных мест в топе еще полно, а ваш фик сделал мне хорошо.

26. Ответственное поручение

Тема арта натянута на фик, как бикини на толстуху. Так врезается, что смотреть страшно. Погремуха как есть.

27. Годовщина

Бла-бла-бла, все умерли, но надо жить дальше. Спасибо, мы в курсе. Ни о чем вообще.

28. Свитер с оленями

«мы даже рождественскую открытку вам вместе делали: Драко писал, а я потом снежинки и снеговика пририсовывал».
Нет. В смысле - нет! Разве что под дулом пистолета. Это такой… беспощадный про-слизеринский флафф, что он сделал больно мне и моему чувству прекрасного. Морфию мне, морфию. И дихлофосу.

29. Возвращение

Стихи традиционно не критикую, ибо, во-первых, в них действительно нет ничего ужасного, а во-вторых:
Участь стихов обычно, увы, незавидна,
Обидеть поэта все сволочи норовят.
Критиковать вас мне, право же, было бы стыдно,
От Ублюдка с поклоном - вам радуги и котят.

Всем спасибо и до новых встреч.
Группа Б будет позже, когда у меня пройдет острая снейпоинтоксикация. Я не люблю господина профессора ни жареным, ни вареным, и, походу, отравился.
Пойду поем.

@темы: ГП, БФ

URL
Комментарии
2013-02-06 в 11:25 

Тема арта натянута на фик, как бикини на толстуху.
:lol:

автор этого треша

URL
2013-02-06 в 11:51 

Гостевой логин
Больной Ублюдок, :beg:я чуть не свихнулась, вспоминая слово!) Бывает же такое, что между извилин попало)) Дрезину в итоге судорожно обозвала маленькой тележкой - и смешно, и позорно)) особенно учитывая наличие железнодорожников в моей семье
Благодарю за прочтение и неразгромный отзыв))

2013-02-06 в 11:51 

Гостевой логин
14. Жизнь и смерть Альбуса Дамблдора
Эссе на тему.
Опять же - не говно, но скучно, потому что пересказ канона, по сути.


Черт. Свой первый фик надо было оставлять при себе :D
Спасибо за мнение

2013-02-06 в 12:14 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Группа Б будет позже, когда у меня пройдет острая снейпоинтоксикация. Я не люблю господина профессора ни жареным, ни вареным, и, походу, отравился. :lol:
Вроде говорят, что в группе Б гарридраки, Снейпа мало ))

2013-02-06 в 12:19 

Ayliten
Снаружи Снейп был спокоен, как удав, но внутри него танцевали олени.
Вроде говорят, что в группе Б гарридраки, Снейпа мало ))
Нифига себе мало, в 17 фиках засветился!

2013-02-06 в 12:24 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Ayliten, вот это да!

2013-02-06 в 12:45 

Tavvitar
Вся философия ада зиждется на аксиоме: или одно, или другое.
а спасибо, добрый человек)) Я уже час развлекаюсь - читаю фик, потом открываю кат обзора)))

2013-02-06 в 13:10 

Больной Ублюдок, Автор стихов пришёл в ожидании получить лопатой по лицу, а в итоге прочитал очень трогательный отзыв! :inlove:
Спасибо вам, о, добрый вы человек! :kiss:

Всего вам хорошего, даже котят, ежели хотите!

URL
2013-02-06 в 13:28 

Больной Ублюдок
Save fruits. Eat people.
Гостевой логин, между извилин попало
Бывает, ничо страшного.)

Гостевой логин, Свой первый фик надо было оставлять при себе
э, кто не рискует тот не пьет.)

Tetroka, Ну вы блин утешили.( Снейп, гарридрака... что совой об пень, что пнем об сову.((

Tavvitar, ю вэлкам! )

Гость в 13.10, кто добрый? я добрый? нифига подобного, давайте котят, я их съем.))

URL
2013-02-06 в 13:34 

Спасибо за отзыв на 8 не такой ужасный, как ожидался))

читать дальше

URL
2013-02-06 в 13:55 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Больной Ублюдок, это я себя утешаю - еще не приступала :lol:

2013-02-06 в 16:45 

Больной Ублюдок, кто добрый? я добрый? нифига подобного, давайте котят, я их съем.
Приятного аппетита! :vict:

URL
2013-02-06 в 19:02 

Учитывая, что Сириуса выпилили, когда Герми была на 5 курсе… это что, она в 15 лет взрослому мужику, который только с нар откинулся, такие морали читает?! Для фанфиков обычна беда, когда все герои похожи на девочек подростков. Здесь обратный случай - девочка-подросток не похожа на девочку-подростка. Даже если это Гермиона. Она, о господи, не настолько уж синий чулок, чтоб изъясняться как секретарь суда при исполнении.
Задумывался, наверное, ангст, а получился кремовый торт.
И почему когда люди пишут про детей, даже в эпизоде, все время получаются сопли, в духе какой-нибудь ебучей Чарской?


Если бы вы внезапно заглянули в шапку фика, то не обнаружили бы там слова "ангст". В конце концов, канон не нарушен и все умерли в один день когда им и положено. И слово "девочка" употреблялось в названии именно в порядке антагонизма к тексту. Плюс автор внезапно относится к личностям, которые считают, что Герминога чуть-чуть накрутила себе возраст хроноворотом. И она да - читает нотации, вся такая синий чулок, сухарь в джинсах мантии и ваще. Так что девочка-подросток, совершенно не в образе - это именно то, что автор и показал. И вопрос в тексте насчет того была ли она ребенком прозвучал тоже. Как бы намек для сильно сомневающихся в том, что автор хотел и сказал.
Дети - отдельно, дети, детьми не являющиеся - с краю. Котлетная тема всегда хороша)))

Больной Ублюдок, спасибо, что прочитали и уделили разбору несколько минут :dve:

С уважением,
Автор 10

URL
2013-02-06 в 19:21 

Больной Ублюдок
Save fruits. Eat people.
Tetroka, хех, ну удачного чтения тогда.)

Гость, в 16.45. *накинулся и сожрал*

Гость, в 19.10
Ок, не ангст так не ангст, вам виднее. А Гермиону мы, похоже, воспринимаем совершенно по-разному.
Про "сопли" - я имел в виду эпизоды с дитями Поттера.
Извините, если вдруг обидел. Ничего личного, просто Британский Флаг.)

URL
2013-02-06 в 19:46 

Больной Ублюдок, ни в коем разе не обижаюсь. Там, действительно есть соплежуйство, Гермиону я тоже воспринимаю слегка по-другому, но эта история про не-девочку и большого пса, случайно оказавшегося в теле человека. Почему-то не думала, что будут полностью убраны шапки (склероз, наверное), тогда бы саммари вынесла в эпиграф. И согласна - не получилось, потому что, если приходится объяснять, что именно имелось в виду - значит, кирдык))

URL
2013-02-06 в 20:03 

sasuke_loser
Ньяхаха~
Больной Ублюдок, почему-то я уже догадался, какой фанфик ваш :eyebrow:

2013-02-07 в 02:51 

мышь, значит. с блестящими глазками и розовым хвостиком ;)

URL
2013-02-07 в 15:19 

Больной Ублюдок
Save fruits. Eat people.
sasuke_loser, *молчит и не палится*

Гость, о чем вы?

URL
2013-02-07 в 22:49 

Ржавая_Крыса
Кто побеждает, тот и добро.
почему-то я уже догадался, какой фанфик ваш
Да, догадаться в общем-то, вполне можно. Стиль узнаваем, ничего не попишешь. :)

2013-02-07 в 23:12 

sasuke_loser
Ньяхаха~
Больной Ублюдок, :secret:
Роха, не догадаться было довольно трудно )

2013-02-17 в 11:59 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Больной Ублюдок, автор Сложной натуры пришел с благодарностью :wine:
Спасибо за отзыв )) Действительно, показала язык, но любя и в том числе своему отражению. Надеюсь, никто не обиделся ))

     

Остров телячьих сердец

главная